AW-802336379
 

LONG-TERM RENTAL AND SALE OF APARTMENTS IN KIEV

ALL OFFERS WITHOUT COMMISSION

  • Facebook Социальной Иконка
  • YouTube - серый круг
  • Серый Instagram Иконка
  • telegram-logo_landlord
demimur.jpg

I am often interested in real estate news abroad, I like to read news about celebrities, but in terms of their real estate. I often notice that the attitude of Western celebrities to their own real estate is no different from ours. They also love spontaneous purchases, they also overestimate the value of their real estate and then cannot sell it for a long time, and they are just as susceptible to all kinds of marketing tricks that help to sell even snow to the Eskimos. I decided to share news with you "from there". Firstly, it can also be interesting to many, and secondly, it is quite instructive, especially for owners of luxury real estate. If you are interested in this topic, write in the comments under this post.

Penthouse.jpg

Today I will talk about Demi Moore, more precisely about her real estate in New York. In 1990, she and her (then) husband Bruce Willis bought a penthouse in the south tower of an apartment complex called San Remo, which is located next to New York's Central Park. Well, you don't even have to talk about the view, you yourself can imagine.
I'll tell you about the penthouse itself. Approximately 650m2, plus a 140m2 terrace, a fireplace room with a 5-meter ceiling, a home theater, 6 bedrooms, etc., etc. By the way, the penthouse in the neighboring north tower is owned by the musician from U2 Bono, who bought it from Steve Jobs in 2003 ...

Penthouseindoor.jpg
Penthouseindoorview.jpg

In general, they bought it for about $ 7 million. In the end, Demi Moore decided to sell this splendor in 2015, setting a fabulous, even for such real estate, price of $ 75 million. However, there were no applicants for 2 years. The star hostess, in despair, decided to reduce the price to $ 59 million, approaching the market price, and a few months later, a buyer was found who eventually bought the star penthouse for $ 45 million. By the way, maintenance services for the owners of the penthouse cost about $ 20,000 a month.

PenthouseTerrace.jpg

Once again, I am convinced that you cannot trample on the market rules. Objects with a price higher than the market price "hang", forcing their owners in the end to decline to the market price anyway. However, one more conclusion suggests itself: high-quality real estate in the city center always grows in price.
photo ny.curbed.com and variety.com

Nazarovskaya 11 PenthouseTerrace.jpg

Subscribe to new articles to stay updated

By clicking the "Subscribe to the newsletter" button you agree to the processing of your personal data

AW-802336379 Landlod| Сколько Деми Мур заработала на продаже своего пентхауса в NY

ДОЛГОСРОЧНАЯ АРЕНДА И ПРОДАЖА КВАРТИР В КИЕВЕ

ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕЗ КОМИССИИ

  • Facebook Социальной Иконка
  • YouTube - серый круг
  • Серый Instagram Иконка
  • telegram-logo_landlord

Я часто интересуюсь новостями недвижимости за рубежом, люблю читать новости о селебрити, но с точки зрения их недвижимости. Я часто замечаю, что отношение западных знаменитостей к собственной недвижимости ничем не отличается от отношения наших. Они также любят спонтанные покупки, также переоценивают стоимость своей недвижимости и потом долго не могут ее продать и так же падки на всякие маркетинговые трюки, помогающие продать даже снег эскимосам. Я решил делиться с вами новостями "оттуда". Во-первых, это может быть также многим интересно, а во-вторых довольно поучительно, особенно для владельцев элитной недвижимости. Если вам эта тема интересна, пишите в комментариях под этим постом. 

Сегодня я расскажу о Деми Мур, точнее о ее недвижимости в Нью Йорке. В 1990 году она вместе со своим (в то время) мужем Брюсом Виллисом купила пентхаус в южной башне жилого комплекса под названием Сан Ремо, которых находится рядом с Центральным парком Нью Йорка. Ну, о виде можно даже не говорить, сами можете представить. 
Расскажу о самом пентхаусе. Примерно 650м2, плюс терраса площадью 140м2, каминный зал с 5-метровым потолком, домашний кинотеатр, 6 спален и пр. и пр. Между прочим, пентхаусом в соседней северной башне владеет музыкант из U2 Боно, который в 2003 году купил его у Стива Джобса.

 В общем, купили они его примерно за $7 млн. В конце концов Деми Мур решила продать это великолепие в 2015 году, выставив баснословную, даже для такой недвижимости цену в $75млн. Однако, 2 года не было желающих. Звездная хозяйка, отчаявшись, решила снизить цену до $59 млн, приблизившись к рыночной цене и через несколько месяцев нашелся покупатель, который в конечном итоге купил звездный пентхаус за $45 млн. Кстати, эксплуатационные услуги хозяевам пентхауса обходятся около $20 000 в месяц.

В очередной раз убеждаюсь, что против правил рынка не попрешь. Объекты с ценой выше рыночной "зависают", заставляя своих хозяев в конце концов все равно снижаться до рыночной цены. Хотя тут напрашивается еще один вывод: качественная недвижиомость в центре города всегда растет в цене.
 фото ny.curbed.com и variety.com

Nazarovskaya 11 PenthouseTerrace.jpg

Подписывайтесь на новые статьи, чтобы оставаться в курсе

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку" вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

LANDLORD / Тел.: +380951317776 / +380672309989 / ua.landlord@gmail.com /

Аренда и продажа элитной недвижимости Киева

Перепечатка материалов сайта только с указанием правообладателя landlord.com.ua