AW-802336379

LONG-TERM RENTAL AND SALE OF APARTMENTS IN KIEV

ALL OFFERS WITHOUT COMMISSION

  • Facebook Социальной Иконка
  • YouTube - серый круг
  • Серый Instagram Иконка
  • telegram-logo_landlord

Imagine: you signed a lease with a family of three, received an advance payment, and are calmly waiting for the next rental payment. And suddenly your neighbors report that it is not a family of three who lives in your apartment, but a whole “herd” of incomprehensible personalities. The doors of the apartment are constantly banging, water is constantly pouring and the noise and smells of fried potatoes do not stop ... ...

I described another terrible dream of the landlord: A whole camp lives in the apartment!

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

And the main reason for the problem: misuse of the premises and violation of the terms of the lease agreement.

So, in this article we will continue to analyze the various situations that apartment owners who rent out can get into and figure out what needs to be done in order not to get into such situations.

Again, let's start with the most important thing - the lease. You should never neglect it. This is the main protection of both the landlord and the tenant. The contract is written exactly in the case when something goes wrong. The more carefully you approach this issue, the less problems there will be in the future. In addition, even at the stage of consideration of the lease agreement, one can understand what to expect from the future tenant. If he categorically refuses to sign under this or that clause of the lease agreement, then he knows in advance that he will violate it. If you are assured that the future tenant has been renting apartments for 10 years and nothing has ever happened and why this agreement is needed, do not believe it, be prudent.

I've always been ashamed to look at lease agreements with one page text that brokers quickly try to sign and run away with their money. But what about responsibility, because we are dealing not only with large amounts of money of our clients, but also with far-reaching consequences of our actions. After all, if we come to the doctor with a serious problem, we will not pay for the fact that he prescribes ascorbic acid for us, so why can we remain so reckless in matters of real estate. Unfortunately, this attitude of many real estate brokers creates a negative attitude towards our profession. It is important that when ordering a service to a realtor, the property owner knows that the realtor will apply all his experience and professionalism to protect both the owner and his property from all possible problems.

So, in this article we will figure out how to rent out the property to the very person who introduced himself to you as your future tenant.

Who will live in your apartment?

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Let's start with who we live in our apartment. This question, as one of the most important, usually appears in one of the first clauses of the lease agreement. It is very important to register by name everyone who will live in your property and use your property.

Yes, at the very beginning of the contract there is a signatory, he is also responsible for everything that will happen to your property, but it is important for you to avoid such a situation when such a signatory will have a "very large family."

I will give an example of the wording of this clause of the lease:

“Purpose of the lease: the premise (apartment) is transferred for residence exclusively to Mr. AA Ivanov. and members of his family - Ivanova OO. and Ivanova I.A. "

Thus, once again entering your house to check the integrity of the property or for any other matter, and finding there a kind of hostel or brothel, you can safely call the police, the law will be on your side.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

It is also very important to include this clause in the reasons for the termination of the lease. Otherwise, if you will not be able to stop such an outrage, why do you need to register by name all residents.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Penalties for illegal living in your apartment should also be tangible. I usually prescribe them at the rate of one month's lease plus the last month's prepaid lease remains with the landlord for damages.

And of course, in the rental agreement it is important to prescribe the possibility of the owner of the apartment regularly (does not mean when he wants to) check the condition of the apartment and compliance with the terms of the rental agreement. As a rule, the parties to the agreement agree to meet in the apartment no more than once a month if the payments are monthly, or once a quarter if the payments are quarterly. This issue would be worth considering in more detail, so we will postpone this in a separate article.

By the way, I strongly advise you to discuss in advance the issue of keeping pets in a rented apartment, but more on that in another article.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Subscribe to new articles to stay updated

By clicking the "Subscribe to the newsletter" button you agree to the processing of your personal data

LANDLORD / Tel .: +380951317776 / +380672309989 / ua.landlord@gmail.com /

Rent and sale of elite real estate in Kiev

Reprinting of site materials only with the indication of the copyright holder landlord.com.ua

AW-802336379 Кого селим | Landlord

ДОЛГОСРОЧНАЯ АРЕНДА И ПРОДАЖА КВАРТИР В КИЕВЕ

ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕЗ КОМИССИИ

  • Facebook Социальной Иконка
  • YouTube - серый круг
  • Серый Instagram Иконка
  • telegram-logo_landlord

Представьте: вы подписали договор аренды с семьей из трех человек, получили предоплату и спокойно ожидаете следующего арендного платежа. И вдруг ваши соседи сообщают, что в вашей квартире живет вовсе не семья из трех человек, а целый «табун» непонятных личностей. Двери квартиры постоянно хлопают, беспрерывно льется вода и не прекращается шум и запахи жаренной картошки……

 Я описал очередной страшный сон арендодателя:В квартире живет целый табор!

А главная причина проблемы: нецелевое использование помещения и нарушение условий договора аренды.

 Итак, в этой статье мы продолжим разбирать различные ситуации, в которые могут попасть собственники квартир, сдающие их в аренду и разберемся, что же нужно делать, чтобы не попасть в подобные ситуации.

 Опять же начнем с самого важного – договора аренды. Никогда не стоит пренебрегать им. Это главная защита и арендодателя, и арендатора. Договор пишется именно на тот случай, когда что-то идет не так.  Чем тщательнее подойти к этому вопросу, тем меньше будет проблем в будущем. К тому же, еще на этапе рассмотрения договора аренды можно понять, чего ждать от будущего арендатора. Если он категорически отказывается подписываться под тем или иным пунктом договора аренды, значит, он наперед знает, что будет его нарушать. Если вас уверяют, что будущий арендатор уже 10 лет снимает квартиры и никогда ничего не случалось и зачем нужен этот договор, не верьте, будьте предусмотрительны.

Мне всегда было стыдно смотреть на договора аренды с текстом на одну страницу, которые брокеры быстренько пытаются подписать и сбежать, получив свои деньги. А как же ответственность, ведь мы же имеем дело не только с большими суммами денег своих клиентов, но и с далеко идущими последствиями своих действий. Ведь, если мы придем к врачу с серьезной проблемой, мы не будем платить за то, что он выпишет нам аскорбинку, так почему же в вопросах недвижимости мы можем оставаться такими беспечными. Такое отношение многих брокеров недвижимости, к сожалению, и создает негативное отношение к нашей профессии. Важно, чтобы заказывая услугу риелтору, собственник недвижимости знал, что риелтор приложит весь свой опыт и профессионализм, чтобы защитить и собственника и его недвижимость от всех возможных проблем.

Итак, в этой статье мы разберемся с тем, как сдать недвижимость именно тому человеку, который вам представился вашим будущим арендатором.

Кто будет жить в вашей квартире?

 Давайте начнем с того, кого же мы селим в свою квартиру. Именно этот вопрос, как один из самых важных, как правило, появляется в одном из первых пунктов договора аренды. Очень важно поименно прописать всех, кто будет проживать в вашей собственности и пользоваться вашим имуществом.

Да, в самом начале договора есть подписант, он же и является ответственным за все, что будет происходить с вашим имуществом, но вам важно избежать такой ситуации, когда у такого подписанта окажется «очень большая семья».

Наведу пример формулировки этого пункта договора аренды:

«Целевое назначение аренды: помещение (квартира) передается для проживания исключительно г-на Иванова А.А. и членов его семьи - Ивановой О.О. и Иванова И.А.»

 Таким образом, зайдя в очередной раз в свой дом для проверки целостности имущества или по любому другому вопросу, и застав там некое подобие хостела или борделя, можете смело вызывать полицию, закон будет на вашей стороне.

Также очень важно включить этот пункт в причины разрыва договора аренды. Иначе, если вы не будете иметь возможности прекратить такое безобразие, зачем нужно прописывать поименно всех проживающих.

 Штрафные санкции за незаконное проживание в вашей квартире тоже должны быть ощутимыми. Обычно я прописываю их в размере одного месяца аренды плюс предоплаченный последний месяц аренды остается у арендодателя в качестве возмещения ущерба.

 Ну и конечно, в договоре аренды жилья важно прописать возможность собственника квартиры регулярно (не значит, когда вздумается) проверять состояние квартиры и соблюдение условий договора аренды. Как правило, стороны договора соглашаются встречаться в квартире не чаще одного раза в месяц, если платежи ежемесячные, или один раз в квартал, если платежи ежеквартальные. Этот вопрос стоило бы рассмотреть поподробнее, поэтому отложим это в отдельную статью.

 Между прочим, очень советую заранее оговорить вопрос содержания домашних животных в арендованной квартире, но об этом в другой статье.

Подписывайтесь на новые статьи, чтобы оставаться в курсе

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку" вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

LANDLORD / Тел.: +380951317776 / +380672309989 / ua.landlord@gmail.com /

Аренда и продажа элитной недвижимости Киева

Перепечатка материалов сайта только с указанием правообладателя landlord.com.ua