AW-802336379
 

LONG-TERM RENTAL AND SALE OF APARTMENTS IN KIEV

ALL OFFERS WITHOUT COMMISSION

  • Facebook Социальной Иконка
  • YouTube - серый круг
  • Серый Instagram Иконка
  • telegram-logo_landlord

HOW TO WRITE AN ANNOUNCEMENT FOR RENT OR SALE OF HOUSING FOR REAL ESTATE PORTALS

A correctly written ad is the key to a quick rental or sale of real estate. Writing a good ad is easy if you stick to our checklist. The main thing to think about when you advertise real estate is that you are not renting or selling housing, but offering a better way of life, a "bright perspective."

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

  1. Identify the main benefits of your property. It can be a beautiful view from the window, the proximity of the park, the well-developed infrastructure of the area (with a list of facilities: a school (indicating the number), a fitness club, a swimming pool, etc.).

  2. Determine your target audience. Imagine your future client (tenant or buyer), think about his needs, fears and preferences. If you rent or sell a one-room apartment, then most likely you need to focus on single people or a young couple, and perhaps it will be a single mother or student. There are options, think over them.

3. Define keywords for each target audience . Such words should help your ad appear more often in search results. For most message boards, this is just as relevant as for contextual advertising. However, they should not be abused. The main thing is a meaningful description that will make the reader call you.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

4. Write different ad variations with different word counts and for different target audiences. Different ad portals allow for different text lengths. You need to be ready for this. Besides, different texts will give more chances to find a response from your client.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

5. Try to use bullets and subheadings as much as possible to highlight the main benefits of real estate.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

6. Be specific . It is especially important to use specific details in the repair description. Very often they write that "the apartment is in excellent condition" or "after the European-style renovation", but what does this mean for a potential client? Be sure to write about the quality of parquet, replacement of pipes, wiring, the quality of windows, doors, plumbing, etc. Give a clear distance to the main infrastructure. Also do not forget to mention the orientation of your property. Be honest. Ideal real estate does not exist and you need to correctly submit the flaws. If you offer for sale a "killed" apartment, then write something like "the apartment is not damaged by the renovation" or "you have the opportunity to show your design talent."

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Subscribe to new articles to stay updated

By clicking the "Subscribe to the newsletter" button you agree to the processing of your personal data

7. Prepare at least 6-12 high-quality photos . For the best photos, choose a sunny day, open the curtains and turn on all the lights. When taking a photo, sit down so that the lens is at a height of approximately 1-1.2 meters from the floor. Thus, the photo will turn out to be a more spacious room. Also, before taking a photo, remove all personal belongings, even if you live in this apartment. Believe me, this is very important.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

8. Indicate the price. In no case do not write "negotiable price" in the ad. Thus, you will lose 80% of potential calls. Also, do not write the words "bargaining", "bargaining" or "urgent". Thus, you give your potential tenant or buyer a clear signal that you are ready to reduce the price. It means that either something is wrong with the apartment, or the price is initially too high. Everyone is bargaining and bargaining will be in any case, but with these words you immediately bring down your price by 5-10% and you will have to decline further.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

9. Collect all the above points in the announcement according to the plan - CHECK LIST (the order may vary):

  1. A headline indicating the main benefit (fear or expectations of the target audience)

  2. Describe the location of the property, infrastructure

  3. Pay special attention to the safety of your stay

  4. Indicate the number of rooms, total area and floor

  5. Explain the "logistics" of the apartment, describing each room, indicating its relationship to others and its area.

  6. Indicate the orientation of all rooms (emphasize the advantages of leaving the bedroom in a quiet courtyard or a gorgeous view of the city)

  7. The presence of balconies, loggias

  8. Renovation quality, style, describe the design, emphasize the quality of individual elements

  9. Quality, style, furniture and equipment manufacturers

  10. Emphasize the benefits of lifestyle in your home (tell us about the possibilities of free but safe parking, walking with children, convenient transport accessibility.)

  11. Add a call to action ("Call! The apartment is worth seeing", "Call! The apartment you will definitely like")

  12. Indicate the price

  13. Leave a link for a more detailed description and more photos

  14. Give your contacts

Subscribe to new articles to stay updated

By clicking the "Subscribe to the newsletter" button you agree to the processing of your personal data

AW-802336379 Landlord| Как написать объявление о сдаче или продаже жилья для портал

ДОЛГОСРОЧНАЯ АРЕНДА И ПРОДАЖА КВАРТИР В КИЕВЕ

ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕЗ КОМИССИИ

  • Facebook Социальной Иконка
  • YouTube - серый круг
  • Серый Instagram Иконка
  • telegram-logo_landlord

КАК НАПИСАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ О СДАЧЕ ИЛИ ПРОДАЖЕ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПОРТАЛОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Правильно написанное объявление –залог быстрой аренды или продажи недвижимости. Написать хорошее объявление просто, если придерживаться нашего чек-листа. Главное, о чем нужно думать, когда вы рекламируете недвижимость -  вы не сдаете или продаете жилье, а предлагаете лучший образ жизни, «светлую перспективу».

  1. Определите основные преимущества вашей недвижимости. Это может быть красивый вид из окна, близость парка, развитая инфраструктура района (с перечислением объектов: школа (с указанием номера), фитнес-клуб, бассейн и пр.).

  2. Определите целевую аудиторию. Представьте себе вашего будущего клиента (арендатора или покупателя), подумайте о его нуждах, страхах и предпочтениях. Если вы сдаете или продаете однокомнатную квартиру, то скорее всего, вам нужно ориентироваться на одиноких людей или на молодую пару, а возможно, это будет мать-одиночка или студент. Возможны варианты, продумайте их.

3. Определите ключевые слова под каждую целевую аудиторию. Такие слова должны помочь вашему объявлению чаще показываться в поиске. Для большинства досок объявлений это также актуально, как и для контекстной рекламы. Однако, злоупотреблять ими не стоит. Главное – содержательное описание, которое заставит читателя вам позвонить.

4. Напишите разные варианты объявлений с разным количеством слов и для разной целевой аудитории. Разные порталы объявлений допускают различную длину текста. Нужно быть к этому готовым. К тому же, разные тексты дадут больше шансов найти отклик именно у вашего клиента.

5. Старайтесь максимально использовать буллиты и подзаголовки, чтобы подчеркнуть основные преимущества недвижимости.

6. Будьте конкретны. Особенно важно использовать конкретные детали в описании ремонта. Очень часто пишут, что «квартира в отличном состоянии» или «после евроремонта», но что это значит для потенциального клиента? Обязательно напишите о качестве паркета, замене труб, проводки, качестве окон, дверей, сантехники и пр. Дайте четкое расстояние до основных объектов инфраструктуры. Также не забудьте сказать об ориентации вашей недвижимости. Будьте честны. Идеальной недвижимости не существует и нужно правильно подать недостатки. Если вы предлагаете в продажу «убитую» квартиру, то напишите что-то вроде «квартира не испорчена ремонтом» или «у вас есть возможность проявить свой дизайнерский талант».

Подписывайтесь на новые статьи, чтобы оставаться в курсе

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку" вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

7. Подготовьте не менее 6-12 качественных фото. Чтобы фото получились удачными, выберите солнечный день, раздвиньте шторы и включите весь свет. Делая фото, присядьте так, чтобы объектив был на высоте примерно 1-1.2метра от пола. Таким образом на фото получится более просторное помещение. Также, перед фотографированием оберите все личные вещи, даже если вы живете в этой квартире. Поверьте, это очень важно.

8. Укажите цену. Ни в коем случае не пишите в объявлении «цена договорная». Таким образом вы потеряете 80% потенциальных звонков. Также не пишите слов «торг», «торгуюсь» или «срочно». Таким образом вы даете вашему потенциальному арендатору или покупателю четкий сигнал, что вы готовы снижать цену. Значит либо с квартирой что-то не то, либо цена изначально завышена. Торгуются все и торг будет в любом случае, но такими словами вы сразу сбиваете свою цену на 5-10% и придется снижаться еще.

9. Соберите все вышеуказанные пункты в объявление по плану - ЧЕК-ЛИСТУ (порядок может меняться):

  1. Заголовок с указанием главного преимущества (страха или ожидания целевой аудитории)

  2. Опишите местоположение недвижимости, инфраструктуру

  3. Особое внимание уделите безопасности проживания

  4. Укажите количество комнат, общую площадь и этаж

  5. Расскажите «логистику» квартиры, описывая каждое помещение с указанием его связи с другими и его площадью.

  6. Укажите ориентацию всех комнат (подчеркните преимущества выхода спальни в тихий двор или шикарного вида на город)

  7. Наличие балконов, лоджий

  8. Качество ремонта, стиль, опишите дизайн, подчеркните качество отдельных элементов

  9. Качество, стиль, производителей мебели и оборудования

  10. Подчеркните преимущества образа жизни в вашем доме (расскажите о возможностях бесплатной, но безопасной парковки, прогулок с детьми, удобной транспортной доступности.)

  11. Добавьте призыв к действию («Звоните! Квартира стоит того, чтобы ее посмотреть», «Звоните!, Квартира вам точно понравится»)

  12. Укажите цену

  13. Оставьте ссылку на более подробное описание и большее количество фото

  14. Дайте ваши контакты

Подписывайтесь на новые статьи, чтобы оставаться в курсе

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку" вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

LANDLORD / Тел.: +380951317776 / +380672309989 / ua.landlord@gmail.com /

Аренда и продажа элитной недвижимости Киева

Перепечатка материалов сайта только с указанием правообладателя landlord.com.ua