AW-802336379 Landlord| Как написать объявление о сдаче или продаже жилья для портал

ДОЛГОСРОЧНАЯ АРЕНДА И ПРОДАЖА КВАРТИР В КИЕВЕ

ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕЗ КОМИССИИ

  • Facebook Социальной Иконка
  • YouTube - серый круг
  • Серый Instagram Иконка
  • telegram-logo_landlord

КАК НАПИСАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ О СДАЧЕ ИЛИ ПРОДАЖЕ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПОРТАЛОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Правильно написанное объявление –залог быстрой аренды или продажи недвижимости. Написать хорошее объявление просто, если придерживаться нашего чек-листа. Главное, о чем нужно думать, когда вы рекламируете недвижимость -  вы не сдаете или продаете жилье, а предлагаете лучший образ жизни, «светлую перспективу».

  1. Определите основные преимущества вашей недвижимости. Это может быть красивый вид из окна, близость парка, развитая инфраструктура района (с перечислением объектов: школа (с указанием номера), фитнес-клуб, бассейн и пр.).

  2. Определите целевую аудиторию. Представьте себе вашего будущего клиента (арендатора или покупателя), подумайте о его нуждах, страхах и предпочтениях. Если вы сдаете или продаете однокомнатную квартиру, то скорее всего, вам нужно ориентироваться на одиноких людей или на молодую пару, а возможно, это будет мать-одиночка или студент. Возможны варианты, продумайте их.

3. Определите ключевые слова под каждую целевую аудиторию. Такие слова должны помочь вашему объявлению чаще показываться в поиске. Для большинства досок объявлений это также актуально, как и для контекстной рекламы. Однако, злоупотреблять ими не стоит. Главное – содержательное описание, которое заставит читателя вам позвонить.

4. Напишите разные варианты объявлений с разным количеством слов и для разной целевой аудитории. Разные порталы объявлений допускают различную длину текста. Нужно быть к этому готовым. К тому же, разные тексты дадут больше шансов найти отклик именно у вашего клиента.

5. Старайтесь максимально использовать буллиты и подзаголовки, чтобы подчеркнуть основные преимущества недвижимости.

6. Будьте конкретны. Особенно важно использовать конкретные детали в описании ремонта. Очень часто пишут, что «квартира в отличном состоянии» или «после евроремонта», но что это значит для потенциального клиента? Обязательно напишите о качестве паркета, замене труб, проводки, качестве окон, дверей, сантехники и пр. Дайте четкое расстояние до основных объектов инфраструктуры. Также не забудьте сказать об ориентации вашей недвижимости. Будьте честны. Идеальной недвижимости не существует и нужно правильно подать недостатки. Если вы предлагаете в продажу «убитую» квартиру, то напишите что-то вроде «квартира не испорчена ремонтом» или «у вас есть возможность проявить свой дизайнерский талант».

Подписывайтесь на новые статьи, чтобы оставаться в курсе

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку" вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

7. Подготовьте не менее 6-12 качественных фото. Чтобы фото получились удачными, выберите солнечный день, раздвиньте шторы и включите весь свет. Делая фото, присядьте так, чтобы объектив был на высоте примерно 1-1.2метра от пола. Таким образом на фото получится более просторное помещение. Также, перед фотографированием оберите все личные вещи, даже если вы живете в этой квартире. Поверьте, это очень важно.

8. Укажите цену. Ни в коем случае не пишите в объявлении «цена договорная». Таким образом вы потеряете 80% потенциальных звонков. Также не пишите слов «торг», «торгуюсь» или «срочно». Таким образом вы даете вашему потенциальному арендатору или покупателю четкий сигнал, что вы готовы снижать цену. Значит либо с квартирой что-то не то, либо цена изначально завышена. Торгуются все и торг будет в любом случае, но такими словами вы сразу сбиваете свою цену на 5-10% и придется снижаться еще.

9. Соберите все вышеуказанные пункты в объявление по плану - ЧЕК-ЛИСТУ (порядок может меняться):

  1. Заголовок с указанием главного преимущества (страха или ожидания целевой аудитории)

  2. Опишите местоположение недвижимости, инфраструктуру

  3. Особое внимание уделите безопасности проживания

  4. Укажите количество комнат, общую площадь и этаж

  5. Расскажите «логистику» квартиры, описывая каждое помещение с указанием его связи с другими и его площадью.

  6. Укажите ориентацию всех комнат (подчеркните преимущества выхода спальни в тихий двор или шикарного вида на город)

  7. Наличие балконов, лоджий

  8. Качество ремонта, стиль, опишите дизайн, подчеркните качество отдельных элементов

  9. Качество, стиль, производителей мебели и оборудования

  10. Подчеркните преимущества образа жизни в вашем доме (расскажите о возможностях бесплатной, но безопасной парковки, прогулок с детьми, удобной транспортной доступности.)

  11. Добавьте призыв к действию («Звоните! Квартира стоит того, чтобы ее посмотреть», «Звоните!, Квартира вам точно понравится»)

  12. Укажите цену

  13. Оставьте ссылку на более подробное описание и большее количество фото

  14. Дайте ваши контакты

Подписывайтесь на новые статьи, чтобы оставаться в курсе

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку" вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

LANDLORD / Тел.: +380951317776 / +380672309989 / ua.landlord@gmail.com /

Аренда и продажа элитной недвижимости Киева

Перепечатка материалов сайта только с указанием правообладателя landlord.com.ua