AW-802336379

LONG-TERM RENTAL AND SALE OF APARTMENTS IN KIEV

ALL OFFERS WITHOUT COMMISSION

  • Facebook Социальной Иконка
  • YouTube - серый круг
  • Серый Instagram Иконка
  • telegram-logo_landlord

WHERE TO PLACE AN ANNOUNCEMENT FOR RENT / SALE OF HOUSING

Rating of the main Internet sites for real estate advertising with prices

+ CHECKLIST OF ANNOUNCEMENT

When trying to rent or sell their property, owners first of all turn to sites where they can post an ad for renting and selling. Such sites are rightly one of the most effective tools for renting and selling real estate, but only one of them and definitely not all sites.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

There are services that offer placing ads on 200 sites at once. From experience I can say that this is a rather bloated figure and the effectiveness of most of them is highly questionable. In this article I will give a detailed analysis of the main sites for advertising the sale or rental of real estate with a general idea of ​​the budget required for this.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

It is important to keep in mind that placing an advertisement for the sale and rent of real estate is only one of the tools for real estate sale. Advanced realtors use more than 20 different tools and advertisements on websites - far from the most reliable of them. However, if you decide to start renting or selling your real estate on your own, you should start by placing ads on the main real estate portals.

Before placing an ad, you need to take care of writing the ad text and preparing a photo of your property. How best to write an advertisement so that it attracts the attention of a potential tenant / buyer among hundreds of similar ones is described here.

Let's assume that you have already prepared both text and photos and are ready to place them on ad sites. Among the many sites that allow you to place ads, I propose to single out 15 main ones, the effectiveness of which has already been proven. These sites differ, firstly, in their traffic, and secondly, in their specialization, and most importantly, in efficiency.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Table 1 of the main real estate portals for placing ads:

I really wanted to limit myself to the standard Top 10 list, however, I decided to give a table with 15 main and 15 additional sites, since placement on these portals ensures maximum coverage of a potential audience and dissemination of information.

Let's take a look at the table. Portals in the table are ranked by attendance / popularity. The last two columns provide data on attendance and views. (based on data from SE Ranking, bravica.net and similarweb.com.

Of course, traffic is constantly changing, but these numbers give us a general idea of ​​the effectiveness of placing an ad on them.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

The undisputed leaders here are OLX.ua dom.ria.com. The correct placement of your ad on these sites will give an immediate response.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Next are besplatka.ua and domik.ua. Despite the higher popularity of the besplatka.ua portal, the specialization in real estate and the age of the domik.ua portal allow you to get the best response to ads.

All other Internet bulletin boards conditionally occupy the 3rd place in terms of efficiency, however, they also allow you to receive a certain number of calls from potential buyers and tenants.

Other columns represent the cost of placing one ad on the portal (in the table, the condition for placing one ad is accepted. Some sites offer discounts for placing more ads). Also presented is the minimum and maximum amount for the promotion of an ad per 1 day (basically, portals offer payment for promotion immediately for 3-7 days). In addition, many sites offer the option of free updating the date of the announcement, which contributes to its short rise in the ranking.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Another advantage of the sites in Table 1 is that ads from most of these portals go to all aggregators, including Lun.ua and the databases of all real estate agencies.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Table 2 lists an additional 15 sites for posting real estate ads.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Subscribe to new articles to stay updated

By clicking the "Subscribe to the newsletter" button you agree to the processing of your personal data

Summing up the cost of placement and daily promotion of one ad on the main sites, we get from 173 UAH. for placement, plus for its minimum promotion from 92 UAH. per day or promotion with maximum effect - from 425 UAH per day. If you add placements on additional sites presented in Table 2, you will get virtually free placement, but the minimum cost of promotion will be from 88 UAH per day, and the maximum - from 455 UAH. in a day. It is important to take into account that on almost all sites you will have to pay the amount for the promotion at least one week in advance. Taking into account the fact that the average period for the sale or lease of real estate is at least a month (excluding inexpensive real estate), the cost of only placement with promotion on the main 30 real estate portals will cost from 1400 UAH / month. up to 4200 UAH / month.

LANDLORD / Tel .: +380951317776 / +380672309989 / ua.landlord@gmail.com /

Rent and sale of elite real estate in Kiev

Reprinting of site materials only with the indication of the copyright holder landlord.com.ua

AW-802336379 Landlord| Где разместить объявление о сдаче или продаже квартиры

ДОЛГОСРОЧНАЯ АРЕНДА И ПРОДАЖА КВАРТИР В КИЕВЕ

ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕЗ КОМИССИИ

  • Facebook Социальной Иконка
  • YouTube - серый круг
  • Серый Instagram Иконка
  • telegram-logo_landlord

ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ АРЕНДЕ / ПРОДАЖЕ ЖИЛЬЯ

Рейтинг основных интернет сайтов для рекламы недвижимости с ценами

+ ЧЕК-ЛИСТ  ОБЪЯВЛЕНИЯ

Пытаясь сдать или продать свою недвижимость, собственники в первую очередь обращаются к сайтам, на которых можно разместить объявление о сдаче и продаже. Такие сайты справедливо являются одним из действенных инструментов аренды и продажи недвижимости, но только одним из них и однозначно не все сайты.

Есть услуги, которые предлагают размещение объявлений сразу на 200 сайтах. По опыту могу сказать, что это довольно раздутая цифра и эффективность большинства из них весьма сомнительная. В этой статье я дам подробный разбор главных сайтов для размещения объявления о продаже или аренды недвижимости с общим представлением о необходимом для этого бюджете.

Важно иметь ввиду, что размещение объявления о продаже и аренде недвижимости является только одним из инструментов реализации недвижимости. Продвинутые риелторы используют более 20 различных инструментов и объявления на сайтах - далеко не самый надежный из них. Однако, если вы решили самостоятельно заняться арендой или продажей своей недвижимости начать стоит именно с размещения объявлений на основных порталах недвижимости.

Прежде чем размещать объявление, необходимо позаботиться о том, чтобы написать текст объявления и подготовить фото своей недвижимости. О том, как лучше написать рекламное объявление, чтобы оно привлекло внимание потенциального арендатора/покупателя среди сотен подобных рассказано тут.

Предположим, что вы уже подготовили и текст и фото и готовы размещать их на сайтах объявлений. Среди множества сайтов, позволяющих размещать объявления, предлагаю выделить 15 основных, эффективность которых уже доказана. Эти сайты отличаются, во-первых, своей посещаемостью, а во-вторых, специализацией, а главное  - эффективностью.

Таблица 1 основных порталов недвижимости для размещения объявлений:

Я очень хотел ограничиться стандартным списком «Топ 10», однако, принял решение дать таблицу с 15-ю главными и 15-ю дополнительными площадками, поскольку размещение именно на этих порталах обеспечивает максимальный охват потенциальной аудитории и распространение информации.

Давайте рассмотрим таблицу.  Порталы в таблице ранжируются по посещаемости/популярности. В последних двух колонках даны данные посещаемости и просмотров. (на основе данных SE Ranking, bravica.net и similarweb.com.

Конечно, посещаемость постоянно меняется, но эти цифры дают нам общее представление об эффективности размещения объявления на них.

Безусловными лидерами тут являются OLX.ua dom.ria.com. Правильное размещение объявления на этих сайтах дают немедленный отклик.

Следующими идут besplatka.ua и domik.ua. Несмотря на более высокую популярность портала besplatka.ua, специализация на недвижимости и возраст портала domik.ua позволяют получить лучший отклик на объявления.

Все остальные интернет-доски объявлений условно занимают 3-е место по эффективности, однако, также позволяют получить определенное количество звонков потенциальных покупателей и арендаторов.

Другие колонки представляют стоимость размещения одного объявления на портале (в таблице принято условие размещения одного объявления. Некоторые сайты предлагают скидки на размещение большего количества объявлений). Также представлена минимальная и максимальная сумма на продвижение объявления в расчете на 1 день (в основном, порталы предлагают оплату продвижения сразу за 3-7 дней).  Помимо этого, многие сайты представляют возможность бесплатного обновления даты объявления, что способствует его недолгому поднятию в рейтинге.

Еще одним преимуществом сайтов Таблицы 1 является то, что объявления с большинства этих порталов попадают во все агрегаторы, в том числе в Lun.ua и в базы всех агентств недвижимости.

В Таблице 2 даны дополнительные 15 сайтов для размещения объявлений о недвижимости.

Подписывайтесь на новые статьи, чтобы оставаться в курсе

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку" вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

Cуммируя стоимость размещения и ежедневного продвижения одного объявления на основных сайтах получим от 173 грн. за размещение, плюс за минимальное его продвижение от 92 грн. в день или продвижение с максимальным эффектом – от 425  грн в день. Если добавить размещения на дополнительных сайтах, представленных в Таблице 2, получится фактически бесплатное размещение, но минимальная стоимость продвижения составит от 88 грн в день, а максимальная – от 455  грн. в день. Важно учитывать, что практически на всех сайтах придется выложить сумму за продвижение сразу минимум за неделю. С учетом того, что средний срок продажи или аренды недвижимости  составляет не менее месяца (не учитывая недорогую недвижимость) то стоимость только размещения с продвижением на основных 30 порталах недвижимости обойдется от 1400 грн./мес. до 4200 грн/месяц.

LANDLORD / Тел.: +380951317776 / +380672309989 / ua.landlord@gmail.com /

Аренда и продажа элитной недвижимости Киева

Перепечатка материалов сайта только с указанием правообладателя landlord.com.ua